Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39461549Обновлено 17 августа
В избранные

Бухгалтер

60 000 Р
Жен., 37 лет (6 марта 1980), среднее специальное образование
Мценск , готова к переезду в Москву
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
5 лет и 6 месяцев
март 2012 — н.в.
Бухгалтер
ООО "Мценскавтозапчасть, Мценск
Производство, оптовая торговля автомобильными запчастями
1. Формирование в базе 1С документов по реализации товаров и поступлению товаров, услуг; работа с первичной документацией (счет-фактуры, накладные, акты)
2. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
3. Контроль за исполнение покупателями и поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации.
4. Оформление авансовых отчетов, доверенностей, кассовых документов (РКО И ПКО, ведение кассовой книги) заполнение путевых листов, списание ГСМ.
5. Работа в системе Клиент-Банк: формирование платежей, документов, писем, запросов в банки.
6. Документальное оформление и сопровождение сделок ВЭД с партнерами внутри Таможенного союзе ЕАЭС:
- ведение полного документооборота (контракты, спецификации, CMR, товарные накладные,
счет-фактуры и д.р),
- валютный контроль и взаимодействие с банками (открытие паспортов сделки, валютные
переводы, справки о валютных операциях, о подтверждающих документах).
- составление и предоставление в Федеральную таможенную службу статистических форм учета
перемещения товаров.
5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью: прием работников, трудовые договора и договора ГПХ, перевод работников, ведение трудовых книжек, ведение личных карточек работников и лицевых счетов, увольнение сотрудников.
6. Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков, разработка должностных инструкций.
7. Расчет заработной платы, начисление отпускных, расчет больничных листов, расчеты по исполнительным листам, расчет при увольнение сотрудников, договора подряда, перечисление заработной платы на банковские карты.
8. Работа в программах 1С: Бухгалтерий учет, 1С: Зарплата+Кадры, системе Клиент-Банк.
1 год и 10 месяцев
май 2010 — февраль 2012
Менеджер по работе с клиентами
Компания "Остров", Мценск
Оптовая и розничная торговля канцелярскими товарами
1. Ведение и поддержание текущей клиентской базы, а так же самостоятельный поиск новых клиентов.
2. Обработка заявок, выписывание счетов, счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
4. Отслеживание дебиторской задолженности
5. Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
6. Проведение инвентаризации на складах
7. Ведение продаж в программе 1С:Торговля и Склад
1 год и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2009
Руководитель отдела развития
Компания "Комфорт", Мценск
Розничная и оптовая торговля сантехникой
1. Личные активные продажи, переговоры с клиентами, налаживание контактов со сторонними организациями;
2. Организация, реструктуризация, управление, контроль работы подразделений компании;
3. Организация взаимодействия подразделений компании и их координация;
4. Набор, обучение, мотивация, управление персоналом;
5. Создание и внедрение алгоритмов работы по сотрудникам различных отделов компании;
6. Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников компании;
7. Планирование, анализ, выполнение поставленных планов;
8. Совершенствование и повышение эффективности работы предприятия (увеличение оборота, снижение расходов, возврат просроченных платежей и т.п.).
7 месяцев
апрель  — октябрь 2008
Менеджер контроля качества обслуживания
Компания "Комфорт", Мценск
Розничная и оптовая торговля сантехникой
1. Поиск и подбор персонала
2. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
3. Разработка должностных обязанностей
4. Проведение аттестации персонала;
5. Разрешение спорных и проблемных ситуаций с покупателями
Среднее специальное образование
1999
МГИПК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-юрист. Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерская документация, расчеты с поставщиками и покупателями, составление договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, первичная бухгалтерская документация, ВЭД. Знание и опыт работы с 1С. Бухгалтерский учет, 1С:Торговля и Склад, 1С:Зарплата+Кадры 1С, Клиент-Банк, Консультант Плюс, СБИС, Word, Excel.
Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-ревизор
По договоренности
Заведующий складом, ООО АПК "МАВР"
Резюме № 39461549 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 20:27

Резюме

Бухгалтер 60 000
Дата рождения: 6 марта 1980, 37 лет.
Мценск, готова к переезду в Москву
03.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Бухгалтер
ООО "Мценскавтозапчасть, г. Мценск.
1. Формирование в базе 1С документов по реализации товаров и поступлению товаров, услуг; работа с первичной документацией (счет-фактуры, накладные, акты)
2. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
3. Контроль за исполнение покупателями и поставщиками обязанностей по представлению отчетной, бухгалтерской документации.
4. Оформление авансовых отчетов, доверенностей, кассовых документов (РКО И ПКО, ведение кассовой книги) заполнение путевых листов, списание ГСМ.
5. Работа в системе Клиент-Банк: формирование платежей, документов, писем, запросов в банки.
6. Документальное оформление и сопровождение сделок ВЭД с партнерами внутри Таможенного союзе ЕАЭС:
- ведение полного документооборота (контракты, спецификации, CMR, товарные накладные,
счет-фактуры и д.р),
- валютный контроль и взаимодействие с банками (открытие паспортов сделки, валютные
переводы, справки о валютных операциях, о подтверждающих документах).
- составление и предоставление в Федеральную таможенную службу статистических форм учета
перемещения товаров.
5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью: прием работников, трудовые договора и договора ГПХ, перевод работников, ведение трудовых книжек, ведение личных карточек работников и лицевых счетов, увольнение сотрудников.
6. Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, положение об оплате труда, составление штатного расписания, графика отпусков, разработка должностных инструкций.
7. Расчет заработной платы, начисление отпускных, расчет больничных листов, расчеты по исполнительным листам, расчет при увольнение сотрудников, договора подряда, перечисление заработной платы на банковские карты.
8. Работа в программах 1С: Бухгалтерий учет, 1С: Зарплата+Кадры, системе Клиент-Банк.
05.2010—02.2012   1 год 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Компания "Остров", г. Мценск.
1. Ведение и поддержание текущей клиентской базы, а так же самостоятельный поиск новых клиентов.
2. Обработка заявок, выписывание счетов, счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов
4. Отслеживание дебиторской задолженности
5. Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
6. Проведение инвентаризации на складах
7. Ведение продаж в программе 1С:Торговля и Склад
10.2008—11.2009   1 год 2 месяца
Руководитель отдела развития
Компания "Комфорт", г. Мценск.
1. Личные активные продажи, переговоры с клиентами, налаживание контактов со сторонними организациями;
2. Организация, реструктуризация, управление, контроль работы подразделений компании;
3. Организация взаимодействия подразделений компании и их координация;
4. Набор, обучение, мотивация, управление персоналом;
5. Создание и внедрение алгоритмов работы по сотрудникам различных отделов компании;
6. Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников компании;
7. Планирование, анализ, выполнение поставленных планов;
8. Совершенствование и повышение эффективности работы предприятия (увеличение оборота, снижение расходов, возврат просроченных платежей и т.п.).
04.2008—10.2008   7 месяцев
Менеджер контроля качества обслуживания
Компания "Комфорт", г. Мценск.
1. Поиск и подбор персонала
2. Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
3. Разработка должностных обязанностей
4. Проведение аттестации персонала;
5. Разрешение спорных и проблемных ситуаций с покупателями
Среднее специальное
1999
МГИПК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-юрист. Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, первичная бухгалтерская документация, расчеты с поставщиками и покупателями, составление договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, первичная бухгалтерская документация, ВЭД. Знание и опыт работы с 1С. Бухгалтерский учет, 1С:Торговля и Склад, 1С:Зарплата+Кадры 1С, Клиент-Банк, Консультант Плюс, СБИС, Word, Excel.
Знание бухгалтерского, трудового и налогового законодательства.